Сегодня дизайнерские открытки справедливо заняли почётное место в ряду корпоративной полиграфической продукции. Красивая открытка является отличным способом поздравить сотрудников, партнеров или клиентов компании, и одним из эффективным способов продвижения на рынке своих услуг и товаров
Стильная, яркая, с оригинальным дизайном открытка с элементами вашего фирменного стиля оставит самые положительные впечатления у партнеров и потенциальных заказчиков о вашей фирме.
Особое место среди поздравлений занимают открытки выполненные методом шелкотрафаретной печати. Шелкография позволяет выполнять оригинальные дизайнерские решения с применением дизайнерских бумаг, калек и картонов, такая открытка будет не просто напоминанием о вашей компании, а художественным произведением, апеллирующим к чувствам и восприятию получателя. Таким образом, хорошая дизайнерская открытка позволяет общаться с клиентом не просто на рациональном уровне, а на уровне эмоциональном.
Важнейшее значение при производстве поздравительных открыток имеет дизайн открытки.
При разработке дизайна открытки важно чётко понимать, какие задачи должна выполнять открытка:
- Стимулирование продаж.
- Привлечение новых клиентов.
- Инструмент при проведении маркетинговых акций.
- Элемент имиджа компании.
- Поддержка клиентов.
На этапе разработки идеи и дизайна открытки надо учитывать следующие факторы:
А) Адресно-целевые:
- Целевая аудитория
- Фирменный стиль компании, соответствие бренд-буку или же наоборот выбивающийся из общей линейки, яркий продукт
- Готовность к нестандартным решениям в дизайне
- Задача, которая возлагается на открытку
Б) Производственно технические:
- Выбор материалов
- Красочность, лакирование, использование специальных покрытий
- Вырубка, высечка, элементы декора, послепечатные работы
На стадии выбора стиля графического построения и визуального образа открытки, надо обязательно учесть следующий момент, будет ли открытка имиджевым продуктом или открытка будет связана с продажей конкретного товара или услуги. Для получения наиболее запоминающегося и эффективного образа открытки необходимо точно определить характер и тон рекламного послания, иллюстраций и текстового наполнения открытки.
При разработке дизайна учитывает возможность использования помимо различных технологий печати, еще и такие технологии послепечатной обработки как: фигурную вырубку, тиснение фольгой, УФ лакировку и нанесение УФ лаков с различными глитерами. Все это дает возможность Вашей открытки выделяться и соответствовать Вашим задумкам.
Получать поздравления нравится абсолютно всем. А получить поздравление на красивой, стильной открытке с фирменной символикой (в фирменной упаковке – результате печати на конвертах), которую обязательно захочется сохранить и любоваться на нее, будет приятно Вашим клиентам и запомниться им надолго.
Поздравительные открытки с фирменной символикой – не только знак внимания к клиентам, но и хорошая реклама.