Открытки и приглашения

Сегодня дизайнерские открытки справедливо заняли почётное место в ряду корпоративной полиграфической продукции. Красивая открытка является отличным способом поздравить сотрудников, партнеров или клиентов компании, и одним из эффективным способов продвижения на рынке своих услуг и товаров

Стильная, яркая, с оригинальным дизайном открытка с элементами вашего фирменного стиля оставит самые положительные впечатления у партнеров и потенциальных заказчиков о вашей фирме.

Особое место среди поздравлений занимают открытки выполненные методом шелкотрафаретной печати. Шелкография позволяет выполнять оригинальные дизайнерские решения с применением дизайнерских бумаг, калек и картонов, такая открытка будет не просто напоминанием о вашей компании, а художественным произведением, апеллирующим к чувствам и восприятию получателя. Таким образом, хорошая дизайнерская открытка позволяет общаться с клиентом не просто на рациональном уровне, а на уровне эмоциональном.

Важнейшее значение при производстве поздравительных открыток имеет дизайн открытки.
При разработке дизайна открытки важно чётко понимать, какие задачи должна выполнять открытка:

  1. Стимулирование продаж.
  2. Привлечение новых клиентов.
  3. Инструмент при проведении маркетинговых акций.
  4. Элемент имиджа компании.
  5. Поддержка клиентов.

На этапе разработки идеи и дизайна открытки надо учитывать следующие факторы:

А) Адресно-целевые:

  1. Целевая аудитория
  2. Фирменный стиль компании, соответствие бренд-буку или же наоборот выбивающийся из общей линейки, яркий продукт
  3. Готовность к нестандартным решениям в дизайне
  4. Задача, которая возлагается на открытку

Б) Производственно технические:

  1. Выбор материалов
  2. Красочность, лакирование, использование специальных покрытий
  3. Вырубка, высечка, элементы декора, послепечатные работы

На стадии выбора стиля графического построения и визуального образа открытки, надо обязательно учесть следующий момент, будет ли открытка имиджевым продуктом или открытка будет связана с продажей конкретного товара или услуги. Для получения наиболее запоминающегося и эффективного образа открытки необходимо точно определить характер и тон рекламного послания, иллюстраций и текстового наполнения открытки.

При разработке дизайна учитывает возможность использования помимо различных технологий печати, еще и такие технологии послепечатной обработки как: фигурную вырубку, тиснение фольгой, УФ лакировку и нанесение УФ лаков с различными глитерами. Все это дает возможность Вашей открытки выделяться и соответствовать Вашим задумкам.

Получать поздравления нравится абсолютно всем. А получить поздравление на красивой, стильной открытке с фирменной символикой (в фирменной упаковке – результате печати на конвертах), которую обязательно захочется сохранить и любоваться на нее, будет приятно Вашим клиентам и запомниться им надолго.

Поздравительные открытки с фирменной символикой – не только знак внимания к клиентам, но и хорошая реклама.